Первая половина 13 века. Новгородский князь Александр любим народом,
но имеет и многих противников. Огромная армия Батыя угрожает нашествием с
юга. Шведские рыцари замышляют крестовый поход на Русь, они засылают в
Новгород шпиона. Боярская оппозиция готовит покушение на Александра,
вынашивает предательский план сдачи города. В довершение ко всему,
лучший друг князя Ратмир проникся страстью к красавице-княжне и теперь
может стать для Александра опасным врагом. Князь молод, но жизнь требует
от него воинской доблести, дальновидности дипломата и глубокой
житейской мудрости.
Попытка детально воссоздать последние двенадцать часов из жизни
Иисуса Христа. Действие начинается в Гефсиманском саду, куда Иисус
пришел помолиться после тайной вечери. Иисус сопротивляется искушениям,
которым подвергает его сатана. Преданный Иудой Искариотом, Иисус
арестован.Его приводят назад в Иерусалим, где предводители фарисеев
обвиняют его в богохульстве, и суд над ним завершается смертным
приговором. Иисуса приводят к прокуратору Иудеи Пилату, который
выслушивает обвинения, выдвинутые фарисеями. Поняв, что речь идет о
политическом конфликте, Пилат передает дело царю Ироду.Ирод отсылает
Иисуса обратно к Пилату, и тот предлагает толпе сделать выбор между
Иисусом и разбойником Варравой. Толпа выбирает: свободу Варраве и смерть
Иисусу. Иисуса передают римским солдатам и подвергают
бичеванию.Обезображенного до неузнаваемости его снова приводят к Пилату,
который показывает его толпе, словно говоря: «Разве этого
недостаточно?» Толпе недостаточно. Пилат умывает руки и приказывает
сделать так, как желает толпа. Иисусу дают крест и приказывают пронести
его по улицам Иерусалима до самой Голгофы.На Голгофе Иисуса распинают, и
он проходит через последнее искушение: страх, что его Отец покинул его.
Он преодолевает этот страх, смотрит на свою мать Марию и произносит
слова, которые может понять до конца только она: «Свершилось»…
После смерти царя Бориса Годунова убиты его вдова и юный наследник
Федор. На престол восходит самозванец Лжедмитрий. Но год спустя убит и
он, власть переходит из рук в руки. В России наступает Смута…
Единственный свидетель убийства царской семьи - мальчишка-слуга Андрей. В
его памяти отпечаталась сцена расправы над законными правителями, но
главное - он не может забыть дочь Бориса Годунова, красавицу Ксению.
Жива ли царевна? Где она теперь?.. Годы спустя невероятные
обстоятельства сводят повзрослевшего Андрея с испанским дворянином
Альваром Борха, который вскоре гибнет в схватке с разбойниками. Присвоив
его одежду и имя, Андрей превращается в другого человека. Теперь он -
«гишпанский кабальер», «воин без страха и упрека», охотник за удачей. И
главное - он может воплотить свою мечту: спасти Ксению Годунову и
завоевать ее сердце.
Киевская Русь, начало второго тысячелетия. Ростовские земли полыхают
от межплеменных войн. В лесах, по дорогам и рекам хозяйничают
разбойничьи ватаги. Разбойники продают людей Хазарам, которые сплавляют
рабов в низовья Волги для перепродажи. Чтобы остановить работорговлю
молодому Князю Ярославу предстоит объединить земли и народы Ростова.
Победить врага можно только преодолев предубеждения и остановив
религиозные и этнические конфликты внутри княжества. На месте
уничтоженного разбойничьего логова Ярослав основывает город, который
позже люди назовут его именем.
Великолепный и чувственный рассказ об интригах,предательстве и
романтике,происходящих на фоне важнейших для Европы событий.Ещё одна из
рода Болейн рассказывает историю прекрасных сестёр,Анны и Мэри
Болейн,которые,подстрекаемые слепыми амбициями семьи,соревнуются за
любовь красивого и страстного короля Генриха VIII.В то время как обе
женщины делят королевское ложе,только одна сможет зайти на трон на время
короткого,но бурного правления,которое трагически закончится ударом
топора...
По мотивам одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Середина
XVI века. Великое Польское королевство вступило в золотую пору расцвета
своего могущества. Огнем и мечом польская шляхта покоряет украинскую
землю, повсюду насаждая свои порядки. Земли захватывались вместе с
людьми, вольных крестьян прикрепляли к земле. Сюда, в низовье Днепра,
стекались все, кто не желал ходить в польских холопах. Очень скоро
Запорожье стало центром казацкой вольницы и головной болью великой
империи. Вчерашние рабы, разбойники становились здесь хозяевами судьбы
всего своего народа. …Было у старого козака Бульбы два сына, гордость
отца и запорожского козачества - младший Андрий и старший Остап. В боях
под стенами Дубны не было их лучше. Но один предпочел выбрать себе
другую судьбу - отречься от отца, брата и Родины ради прекрасной
польской панночки. Другой остался добрым козаком, но был схвачен
поляками и публично казнен. Не осталось больше сыновей у старого Тараса.
Осталось только одно желание - отомстить.
Кинороман о судьбе и любви полярного исследователя, учёного, адмирала
и Верховного Правителя России – Александра Васильевича Колчака
(16.11.1874–07.02.1920). Съёмки проходили в Иркутске, на Байкале, в
Питере, Коломне, Выборге, Гороховце, Севастополе, Балаклаве, Подмосковье
(в том числе в усадьбе Горки, где жил когда-то Ленин, в усадьбе
Серебряково), Москве в течение почти четырёх лет (с перерывами). Сцены
грандиозного бала снимались в Большом дворце музея - заповедника
"Царицыно"(в массовке участвовали 60 артистов Большого театра).
"Адмиралъ" – это именно то кино, которое заставило меня забыть о том,
что я смотрю фильм. А потому я ничего не могу сказать о том, удачно или
неудачно справились актеры с ролью, хорош ли сценарий, режиссерские
находки и технические аспекты дела. Нет, не кино я смотрела… я
погрузилась в этот мир, как в любимую книгу, читая которую, забываешь о
том, кто ты и начинаешь жить вместе и за героев. "Адмиралъ" – это наша
история. Рассказанная художественно, очень лично и по-человечески
просто. И как ни смешно и грустно это говорить, на каждом из нас лежит
печать революции 17-го года. Мы еще не смирились с нашей историей и
каждое напоминание о событиях тех лет – оставляет глубокие порезы на
сердце, хотя мы и сами можем не признаваться себе в этом. "Адмиралъ" –
сильное, противоречивое, неоднозначное кино, вызывающее у многих одни и
те же вопросы в течение просмотра. Почему основная тема фильма – любовь?
Оправдана ли аналогия с культовым фильмом Кэмерона "Титаник", которая
особенно отчетливо бросается в глаза на последних кадрах фильма?
Достойно ли справились с ролью актеры, особенно с женскими ролями? Но
ответы на эти вопросы просты. Любовь – то единственное, ради чего стоит
жить. Она может быть так сильна, что расцветет ярким цветом в то время,
когда весь мир будет рушиться. Любовь окажется сильнее смерти, сильнее
всего, что есть на свете хорошего и плохого. Потому возможно оправдана
аналогия с тонущим кораблем – только в случае фильма "Адмиралъ" ко дну
шел не корабль, а огромная империя.
Святая земля. Год 1177. Рыцарь ордена тамплиеров Арн Готский спасает в
пустыне от разбойников трёх путников. Погрузившись после сражения в
молитву, он вспоминает свою прошлую жизнь в далёкой Швеции...
Действие фильма начинается в 1280 году в Шотландии. Это история
легендарного национального героя Уильяма Уолласа, посвятившего себя
борьбе с англичанами при короле Эдварде Длинноногом. Он рано лишился
отца, погибшего от рук англичан, и его забрал к себе дядя Оргайл,
который дал ему хорошее образование в Европе. На родину Уильям
возвращается уже взрослым человеком, мечтающем завести семью и жить
мирной жизнью. Но судьба распорядилась иначе. Его невесту убили
англичане, и он начал свой крестовый поход за свободу.